Сервисная компания «ARGENTUM. KZ» создана в Казахстане в ответ на возрастающую потребность предприятий и компаний в сервисе услуг по документационному обеспечению управления, архивированию документов и созданию электронных архивов.
Компания предоставляет услуги:
-Архивирование документов (на бумажных и электронных носителях).
-Консалтинг и обучение практическим знаниям и навыкам в вопросах:
— общего делопроизводства
— кадрового делопроизводства
— архивного дела
Предоставляемые услуги основываются исключительно на сложившейся практике работы с документами, согласно установленных правил и требований государственных нормативных актов, а также с учетом современных требований, тенденций и новейших технологий.
Компания предлагает услуги на условиях:
Аутссорсинга и лизинга персонала:
-HR — adviser
-Arhiv — adviser
-Document — adviser
Аутсорсинг персонала — явление, связанное с процессом, который условно можно назвать «цивилизацией» рынка. Усложнение, формализация, бюрократизация рыночных отношений неизбежно вызывают к жизни сервисные услуги, основанные на использовании, так называемого, документационного балласта, сопровождающего любой бизнес в наши дни.
Иначе, под аутсорсингом понимается полная или частичная передача непрофильных бизнес-процессов компании в управление сервисным организациям.
Предоставляемые нами услуги на условиях аутсорсинга и лизинга персонала специализируются на работах, связанных с документационным обеспечением управления, в т. ч. ведением кадрового делопроизводства и архивированием документов. Наши консультанты в этих областях могут обеспечить как отдельные элементы постановки работы, так и пакет услуг по документационному обеспечению управления компании в течение определенного времени.
Наши контакты
Тел. +7 (727) 393-94-17
e-mail: info@argentum.kz, argentum.kz@mail.ru;
www.argentum.kz
С уважением
Директор ТОО «АRGENTUM.KZ»
Н. К. Емельянова